Универсальность, экологичность, востребованность и относительна дешевизна – это всего лишь несколько терминов, которыми можно охарактеризовать давно знакомый всем строительный материал — «доска обрезная». Область применения настолько обширна, что на самом деле, можно смело сказать, что применяется она почти повсеместно.
Прежде чем купить доску обрезную, в первую очередь стоит уточнить сортность древесины, соответствие сортности заявленной. Понимание того что действительно нужно, элементарные знания технических требований, помогут приобрести по-настоящему качественный и долговечный материал.
Виды обрезных досок
Общеприняты несколько критериев:
- по применению;
- по виду распила;
- по расположению к продольной части бревна;
- по материалу древесины (чаще всего используют хвойную породу: лиственницу, сосну или ель из Архангельских лесов);
- по размерам (толщина, ширина и длина).
Вид распила, в свою очередь, позволяет классифицировать обрезные доски на:
- радиальный;
- полурадиальный;
- тангенциальный распил.
В данном случае, классификация основана на угле наклона волокон древесины. Сортность древесины напрямую влияет на ее применение.
Области применения
В абсолютном большинстве случаев, доска обрезная применяется, при проведении строительных работ и производстве мебели.
Может использоваться:
- сооружении перегородок и обрешеток потолка и несущих стен;
- изготовлении лестниц (в качестве несущих конструкций);
- обустройстве придомовой территории, заборы, беседки;
- обустройстве полов и др.
Определяясь с выбором и дальнейшей покупкой, нужно четко представлять себе что именно и в каких количествах может понадобится. Не исключено то что в дальнейшем, в ходе строительства или ремонта, рачительному хозяину потребуются и другие виды пиломатериалов, которые, впрочем, доступны к покупке в любое время по ссылке http://optlesmarket.ru/catalog/pilomaterial_obreznoy/
Покупать пиломатериалы отталкиваясь от одной цены, по принципу где дешевле, в данном случае нецелесообразно. Приобретая качественные, соответствующие стандартам пиломатериалы, можно застраховать себя от неприятных сюрпризов. Стоит выбирать кампании, ценящие клиентов и свою репутацию, экономия при покупке может слишком дорого обойтись в дальнейшем. И здесь как нигде уместна поговорка про то что хороший хозяин знает где лучше сэкономить.