Мобильные стенды, которые продают

mobilniy-stendВ последние несколько лет определились новые направления в продвижении брендов, торговых марок и молодых компаний. Все больше и больше становятся популярными выставки, конгрессы и презентации, привлекающие внимание клиентов и потребителей.

Для эффективной рекламы товара, поддержки бизнеса, эвент мероприятий организации используют мобильные выставочные стенды. Специальные конструкции, которые быстро собираются, имеют креативный дизайн, просты в транспортировке и не требуют особых затрат на оборудование торговых площадок и конгресс-центров.

Есть несколько стандартных моделей выставочных конструктивов:

  1. Одна из самых популярных — стенд Roll-up. Отличается простотой монтажа. Фотопанель с вашим рекламным изображением сматывается в специальный барабан. При транспортировке она никогда не помнется и не испачкается. Вам всего лишь нужно размотать полотно и закрепить на штативе.
  2. Более простые и менее известные конструкции х и l-баннер. Художественная часть оформлена с помощью печати на баннерном полотне. Оно натягивается в распорку на специальный каркас. Чаще всего применяется в точках продаж, как универсальный указатель.
  3. Промо-стойка, очень распространенное мобильное оборудование. Его часто можно встретить в больших супермаркетах. Отлично подходит для дегустаций новинок ассортиментного ряда. Имеет две зоны для размещения информации, одна непосредственно на самом столе, вторая на фризе. Большим преимуществом является то, что после использования собирается в специальную сумку и перевозится к следующему месту.

Помимо простоты использования они дают Вам широту охвата. Вы всегда можете оперативно переместить мобильный стенд в места скопления вашей целевой аудитории. К примеру, до обеда они стоят на основной линии прохода посетителей, в обед их можно разместить в районе ресторанного дворика, а к вечеру отнести поближе к лаунж-зонам.

 При разработке мобильной конструкции, необходимо определить направление в дизайне, стиле и  включить все составляющие вашего бренда. Проектирование расположения рекламных блоков выставочного стенда зависит от размера арендованной площади или проходных зон торгового зала.

Определившись с моделью подходящего Вам оборудования, можно переходить к оформлению и дизайну. Обычно дизайн включает слоган компании или название акции, яркую картинку продукта или процесс его использования. На основе этого разрабатывается макет и только потом изготавливается конструкция. Практически все они малогабаритны и легко транспортируются.

Рекламные стенды создаются для  увеличения объем продаж, наработки базы клиентов, продвижения бренда и чтобы обеспечить успех и процветание вашей компании. Чтобы получить все это в полном объеме заказывай готовые конструкции только у профессионалов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *