Преимущества экспорта в Китай из России

1298

Преимущества экспорта в Китай из РоссииКак известно, Россию и Китай связывают прочные торгово-экономические отношения. Например, торговое сотрудничество между странами началось в 1920 году. Вы можете обратится в агентство  интернет-маркетинга №1 в Китае перейдя по ссылке  https://marketingtochina.ru/eksport-v-kitaj-iz-rossii/.

Китай импортирует в Россию в разы больше товаров, чем экспортирует, однако у российских предпринимателей по-прежнему есть широкий спектр возможностей торговать с Поднебесной и активно осваивать огромный внутренний рынок Китая. Основываясь на предубеждении о самодостаточности производства Китая, многие российские предприниматели не стремятся заниматься экспортом товаров в эту страну. И надо заметить, что напрасно, поскольку дело это достаточно прибыльное.

Территориальное соседство позволяет доставлять товар на китайский рынок всеми известными способами: автомобилем, железной дорогой, морем и самым быстрым из них – авиаперевозкой. Благо логистических компаний, занимающихся перевозками в Китай — предостаточно.

Документальное оформление экспорта из России в Китай основывается на декларации – документа, где указана вся информация о товаре.

Оформить его может, как отправляющая, так и принимающая сторона. При отсутствии опыта, можно обратиться за помощью к таможенному брокеру. Но для РФ декларация должна быть на русском языке.

Услуги по доставке посылок в КНР предоставляет Почта России и курьерские службы – DHL и TNT. Преимущество курьерских служб – скорость и надежность. Но цены в разы отличаются.

Чтобы организовать экспорт, участники полагают необходимым провести большую подготовительную работу:

  1. Изучить китайский рынок по своему виду товаров. Необходимо понять насколько ваш товар будет востребован на Китайском рынке, это позволит правильно выстроить схему продвижения вашей продукции;
  2. Подготовить образцы с сопровождением на английском и китайском языках;
  3. Придумать правильное название товара, учитывая особенности китайского менталитета;
  4. Доставить товар на бондовый склад китайской таможни;
  5. Найти потенциальных покупателей (чем больше, тем лучше), попробовать через переговоры заинтересовать их своей продукцией;
  6. Растаможить часть товара и предоставить на реализацию.

Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать соответствующие выводы. Спасибо за внимание!