С чего начать раскрутку группы Вконтакте?

0
147

В наше время группа Вконтакте – это отличный способ привлечения большого количества клиентов. Зачастую такая группа может привести к вам намного больше клиентов, чем даже самый хорошо сделанный и продуманный сайт. Но добиться такого успеха может далеко не каждый владелец группы. В чём же дело? В тех ошибках, которые совершают люди после создания группы. Человек только создал группу и уже сразу начинает искать способы продвижения. Начинается вкладывание больших средств в рекламу, что не является эффективным. Приниматься за рекламу следует только после того как все остальные важные этапы по раскрутке группы будут пройдены. Подписчики группы вк martinismm знают об этом, а также они знают о качестве и гарантии сервиса.

Этапы, с которых нужно начинать

Первый этап – темы для обсуждения, которые были бы интересны приходящим клиентам. Их нужно выбирать, отталкиваясь от тематики вашей группы. Классическими темами являются «Отзывы» и «Вопрос-Ответ». Приготовьте ответы на самые часто задаваемые вопросы и закрепите их где-нибудь.

Второй этап – сообщения сообщества должны быть открытыми, а контакты с ссылкам заполнены. У каждого клиента должна быть возможность написать с любым вопросом в сообщество Вконтакте и получить ответ. Да, кому-то лучше просто задавать вопрос в обсуждениях, но кому-то более комфортно это сделать именно напрямую, чтобы больше никто не видел диалога. Вы должны предоставить человеку этот самый комфорт.

Третий этап – классное меню, которое должно быть удобным. Каждый новый клиент всегда обращает внимание на дизайн меню, на его наличие, на сколько оно удобно. Оно должно быть красивым. В таком меню человек должен найти какую-то основную информацию о вашей компании, о том, чем вы занимаетесь, сюда можно добавить ответы на часто задаваемые вопросы. Чем приятнее на внешний вид будет меню, тем более клиент будет склоняться к тому, чтобы остаться в вашей группе. Хорошие меню заседают в памяти, притягивают к себе. То, какое впечатление вы сможете произвести на каждого клиента – очень важно. Ведь если клиент увидит что-то однообразное, серое и скучное вероятность того, что он захочет остаться будет небольшой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here