Холодильное оборудования является незаменимым элементом в каждом доме. Особенно это актуально в летний сезон, когда необходимо замораживать большое количество ягод и фруктов на зиму.
Морозильный ларь – это прямоугольный короб с герметичной крышкой, предназначенный для заморозки и хранения продуктов длительное время.
Преимущества, которыми обладает морозильный ларь:
- Хорошая вместительность. Как правило, морозильный ларь помещает в себя значительно больше продукции, чем морозильный шкаф.
- Надёжная изоляция. Морозильный ларь лучше сохраняет температуру благодаря особой герметичности крышки. Она прилегает достаточно плотно, в том числе и за счёт собственного веса.
- При открытии крышки не происходят большие потери температур, ведь по законам физики тёплый воздух стремится вверх.
- Потребляет меньше энергии из-за малого расхода холода.
- Хорошая внутренняя организация системы хранения позволяет удобно и быстро находить необходимые продукты заморозки. Есть также модели со стеклянной крышкой, позволяющие просматривать содержимое ларя без необходимости его открытия.
- Многие модели оснащены колёсиками для удобства перемещения.
- Стоимость морозильных ларей ниже стоимости морозильных шкафов.
- В таких агрегатах удобно замораживать и большую продукцию (к примеру, мясо животных, рыбу) без необходимости предварительной разделки.
- Низкий уровень шума во время работы.
- Температура может сохраняться и после 6-8 часов после того, как произойдёт отключение от сети.
Морозильный ларь – идеальное приобретение для хранения и заморозки любой продукции. Вы можете самостоятельно установить необходимую температуру. Важно, чтобы оборудование отвечало вашим требованиям, подходило по параметрам использования и площади помещения. На рынке существуют модели однокамерные, двухкамерные, многокамерные, компактные или стандартные, с различным температурным режимом и уровнем потребления энергии, с глухой и стеклянной крышкой. Морозильный ларь отличается своей универсальностью, поскольку может применяться не только дома, но и на промышленных предприятиях, а также на торговых точках для демонстрации и хранения продукции.