Начало работы с агрегатором платежей Roskassa

0
115

Количество онлайн-транзакций постоянно растет, поэтому создаются специальные платформы, сервисы и приложения, позволяющие осуществлять электронную оплату покупок. Продавцы, желая оправдать ожидания потребителей, решают упростить процесс покупки, поэтому они все больше и больше хотят использовать решения и наладить сотрудничество с сервисами онлайн-платежей. С каким партнером стоит наладить сотрудничество, чтобы продавцу было выгодно и удобно его покупателям? У вас есть сайт, портал или интернет-магазин и вы хотите получать оплаты на своем ресурсе? В этом вам поможет компания Roskassa вот источник https://roskassa.net. Посетите сайт компании и узнайте все подробности, а именно здесь все прозрачно и выгодно, как для владельца сайта, так и для клиента. Низкие ставки, большая вариативность оплат, выгодная реферальная система, поэтому приглашайте других и зарабатывайте вместе с ними. Roskassa выбрали многие вебмастера и владельцы своих ресурсов, так как это удобная и простая платформа, с которой разберется даже школьник.

Согласно отчету «Цифровые платежи 2017», подготовленному Палатой электронной экономики, 41% респондентов заявили, что совершают случайные покупки в Интернете. Последующие вопросы показали, что 45% респондентов делают это с помощью электронных платежей, а 38% — с помощью мобильных устройств.

Это означает, что продавец, который предоставляет доступ к онлайн-платежам, может увидеть рост продаж. Для этого необходимо наладить сотрудничество с поставщиком — шлюзом. Анализ нескольких ключевых критериев с точки зрения продавца и его будущих покупателей поможет вам принять правильное решение.

Основной критерий, на который следует обратить внимание продавцу, — это плата за активацию, требуемая услугой, которая во многих случаях составляет 0 долларов. Еще один важный вопрос — размер комиссии, взимаемой поставщиком за обработку транзакции.

При высокой ежемесячной посещаемости магазина и небольшой наценке на отдельные продукты может оказаться, что веб-сайт сохраняет львиную долю прибыли. Провайдер должен снимать средства, как ожидалось: один раз в месяц, в два раза больше согласованной суммы или по запросу. Стоит ознакомиться с доступными вариантами, предлагаемыми партнером в этой сфере, и определить их точную стоимость.

В соответствии с законодательством покупатель имеет право вернуть купленный товар в течение 14 дней, а продавец должен вернуть за него деньги. В такой ситуации веб-сайт может взимать комиссию за возврат платежа — поэтому стоит узнать, какова ее сумма. Вы также должны определить, требует ли поставщик, чтобы продавец вел бизнес.

Заказчик заботится об удобной и простой обработке платежей. В первом случае важно, чтобы вы могли совершать онлайн-платежи в как можно большем количестве банков и с помощью кредитной карты? MasterCard и Visa теперь являются стандартными услугами почти для каждого веб-сайта. Также популярна оплата с помощью BLIK и других мобильных приложений, поэтому важно, предоставляет ли провайдер такое решение. Многие клиенты имеют учетную запись в PayPal, поэтому интеграция с ней будет преимуществом. Следует ли на сайте предоставлять возможность совершения покупок в рассрочку? покупатели обязательно обратят на это внимание, так как это становится стандартом платформ для покупок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here