Топливный бак: устройство, виды

0
148

Топливный бак – неотъемлемая часть многих современных автомобилей. В топливном баке происходит смешивание бензина с воздухом, который затем сгорает в двигателях. Выбрать можно нужные топливные баки на сайте https://agtruck.ru/.

Как устроен топливный бак?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратиться к самому устройству рассматриваемого элемента. Его можно представить в виде емкости, в которой находится топливо (обычно это баки с двойными стенками), а также фильтра, предотвращающего попадание внутрь бака мусора и грязи. Сверху топливные баки оснащаются люком и крышкой. А снизу они оснащены заливной горловиной. Кстати, если вы не хотите, чтобы посторонние лица имели доступ к топливу в вашем автомобиле, вам придется устанавливать специальный запирающий замок.

Виды топливных баков

Прежде всего, топливные баки делятся на два основных вида, а именно на закрытые и открытые.

Первый вариант используется чаще всего: в нем отсутствует топливозаливная горловина, а топливо подается в бак самотеком. Закрытые баки можно разделить на секторы или отсеки, внутри каждого из которых топливо может подаваться разными способами. Самый распространенный тип топливных баков – это бак с двумя секциями, внутри которого горючее может поступать по разным каналам. Во второй секции емкость имеет несколько отверстий, через которые происходит подача горючего в необходимом объеме.

Другой тип бака – это с четырьмя секциями, в которых горючее подается отдельно в каждую камеру.

Топливные баки также могут быть с подогревом и без него. В первом случае топливо в баке нагревается непосредственно от двигателя. То есть, в этом случае бак оснащен тепловыми датчиками, которые обеспечивают контроль за температурой в баке.

Бак, в который горючее поступает самотеком, имеет специальное устройство, защищающее его от замерзания. Также топливные баки могут иметь подогрев для лучшего прохождения процесса охлаждения. А при использовании зимнего дизеля баки должны иметь подогрев, чтобы во время морозов и низких температур горючее сохраняло свою текучесть, что обеспечивает нормальную работу агрегата.

На сегодняшний день существуют три типа баков для дизельного мотора – горизонтальные, вертикальные и вертикальные с обогревом и без него, причем последние два варианта считаются наиболее подходящими в условиях нашей страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here