Деловой портрет

0
6

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото политиков, мэров, депутатов или других кандидатов, занимающие высокие должности. В качестве примера можно выделить фото президента, которое чаще всего располагается на стенах в кабинете руководителей предприятий или других государственных учреждений. Следовательно, такой портрет создается большим планом, от английского «mug shots». Такой термин иногда дают фотографиям в уголовных делах, посмотреть примеры можно на сайте http://boris-khigrin.com/portfolio/деловой-портрет.
Теперь очевидно, что деловой портрет – это «лицо» человека. Где применяются такие фото? В большинстве это в пресс-релизах, на различных сайтах или журналах, пишущих о биографии известных личностей (ученых, актеров, политических деятелей и т.д.). Но также многие компании создают целые фотогалереи своих сотрудников. Такие галереи необходимы для того, чтобы обеспечить наличие фотографий, когда необходимо премировать или выделить человека, повесить на доску почета.
Выделяют два основных портрета: студийный и рабочий. Первый создают в студии, при правильно выставленном свете, второй — в процессе работы.
Студийный деловой портрет москва выполняется обычно по пояс, редко во весь рост, но главное на неприметном фоне. Для рабочего портрета съемка производится в том месте, где отражается основная деятельность человека.
У этого вида жанра существуют свои особенные и специфические качества.
Деловой портрет делается всегда крупным и большим планом, т.к. все черты и детали должны быть четко видны. Одна из главных особенностей – это строгий деловой стиль, где обязаны соблюдаться правила делового стиля во внешнем виде человека, именно прическе, одежде, макияже. Т.е. на такой фотографии мужчины должны быть в костюмах, в крайнем случае в рубашках, а женщины ни в коем случае не в майках на бретельках.
Одно из основных качеств данного жанра заключается в том, что эмоции и переживания внутреннего мира позируемого остаются за кадром, т.к. не играют большой роли для зрителя и фотографа. Но при этом необходимо отражение определенных черт и качеств человека на фото. Эта задача не легка, но безумно интересна. Ведь от исхода съёмки и качественной работы фотографа зависит во многом успех компании, мероприятия или партии в будущем.