5 правил SEO-продвижения

0
218

Есть наиболее и наименее значимые факторы, на которые опираются поисковые системы в процессе ранжирования сайтов. Есть несколько базовых принципов или правил SEO-продвижения, без выполнения которых попасть в топ не получится даже в региональной выдаче по самой узкой тематике. Эти правила постоянно используют профессионалы SEO-оптимизации, но они будут очень полезны и владельцам сайтов.
SEO-продвижение может быть внутренним или внешним, сейчас более подробно рассмотрим внутреннюю оптимизацию сайта – ряд мероприятий, без которых поисковики и, следовательно, пользователи не смогут получать информацию с ресурса в должной мере.
Важнее всего техническая оптимизация
Сайт должен работать корректно и быстро прогружаться, тогда поисковик будет ранжировать его немного выше. Для начала стоит удалить все дубли: наличие и отсутствие WWW, слеша на конце и пр. Также лучше удалить ненужные страницы с повторяющимся контентом.
После проверяется качество верстки и чистота кода – эти процедуры можно выполнить с помощью бесплатных сервисов. Также не стоит забывать и про страницу ошибки 404, ведь пользователь с большой вероятностью может покинуть сайт, попав на нее.
Структура должна основываться на семантике
Она должна разрабатываться на стадии создания проекта, а если сайт уже создан, то в некоторых случаях ее приходится менять. Структура важна, потому что влияет на удобство пользования и скорость индексации страниц поисковиками. Она может быть линейной, решетчатой или иерархической.
На сайте должен быть только полезный контент
Сейчас поисковики создают новые продвинутые системы анализа текста. Скоро при ранжировании будет учитываться общий смысл контента так, чтобы он полностью отвечал на запрос пользователя.
Чем удобнее сайт, тем больше конверсия
Пользователь не должен путаться во множестве кнопок, разделов и подразделов – нужен только обязательный минимум с небольшими дополнениями. Сайт должен хорошо смотреться на любом устройстве, а интерфейс быть интуитивно понятным.
Для увеличения продаж нужно продавать
Нужно подталкивать посетителей сайта к покупке, а если потенциальный покупатель хочет узнать больше о вас, то у него должна быть возможность ознакомиться с условиями доставки, оплаты, а также лицензиями и сертификатами и другими документами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here