Анимационные ролики: особенности и преимущества

79

Анимационные ролики: особенности и преимуществаСейчас анимационная графика (моушн-графика) широко используется повсеместно: в Интернете, СМИ, рекламе, телевидении, кино, видеоиграх и приложениях. Но так было не всегда: например, в кино и телевидение моушн-графика проникла только в середине девяностых, а в маркетинг – уже в начале 2000х. Перейдя по ссылке https://www.vilkaservice.com/ Вы можете заказать создание анимационного ролика. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

Анимационная графика – это визуальное оформление, сочетающее в себе графический дизайн и динамичную графику, с целью оживить статическое изображение.

Анимационные ролики бывают как простые, так и сложные:

  1. Простые – это те ролики, что создаются при помощи уже готовых графических материалов и футажей. При этом, материалы зачастую подбирает сам моушн-дизайнер из открытых источников в интернете.
  2. Сложные – те ролики, материалы для которых отрисовывает художник-аниматор, а после него моушн-дизайнер их уже анимирует. Такие ролики стоят дороже, чем простые, так как на выходе клиент получает оригинальную, созданную специально под его проект, графику.

Наконец-то перейдем к преимуществам анимационного видеоролика.

  1. Небольшой бюджет на видеорекламу. Это первая, но не основная причина. Стоимость коротких анимационных видеороликов в регионах варьируется, как правило, от 5 до 50 тысяч рублей.
  2. Рекламируемый объект нематериален. Вторая причина уже более существенна. Не каждый бизнес производит какой-то собственный товар или располагает впечатляющими торговыми павильонами, производственными площадками. Многие услуги тоже наглядно не презентуешь. Это касается интеллектуальных услуг, интернет-сервисов, мультимедиа-услуг, стартапов, небольших производств, незавершённых строек и многих других. Анимация позволяет схематично и красиво визуализировать то, что необходимо донести для целевой аудитории.
  3. Стиль компании или бренда тесно связан с анимацией. Это не частый случай, но бывает и такое. Компания может использовать анимационную стилистику во всём, начиная от оформления постов в социальных сетях и заканчивая маркировкой продукции. В таком случае анимационный видеоролик очень удачно впишется в общую концепцию компании или бренда.