Автоэксперт назвал главные проблемы, с которыми столкнутся электромобили в России

0
5

Автоэксперт назвал главные проблемы, с которыми столкнутся электромобили в России

Автоэксперты прогнозируют увеличение количества электромобилей в России к 2035 году до 25%. Об этом сообщает ТАСС. Несомненно у электромобилей есть целый ряд преимуществ, они экологичны и быстры, но смогут ли они заменить автомобили с бензиновыми двигателями, выяснил корреспондент издания «Народные Новости».

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, предположение, что российский автопром начнет вытеснять двигатели внутреннего сгорания, ошибочное, так как электромобили в России столкнутся с несколькими проблемами.

«Наши люди готовы ездить на электромобилях. Самый главный вопрос — как заряжаться и где заряжаться на этом автомобиле?» — заявил автоэксперт.

Субботин отметил, что в вопросе электромобилей сегодня дальше всех в России продвинулась Москва и там уже можно встретить зарядные станции и электрические заправки.

«Чтобы зарядиться, минимум необходимо 40 минут, ну кто будет ждать? Даже 20 минут никто не будет ждать. Если бак автомобиля на бензине заправляется за минуту, полторы, то 40 минут стоять и ждать — это вечность», — пояснил Вячеслав Субботин.

Автоэксперт назвал главные проблемы, с которыми столкнутся электромобили в России

Но, даже если бы вопрос с розетками и электрозаправками был решен, в России электромобили ждет еще один важный момент, это климатические условия. Дело в том, что при морозах батареи автомобиля быстро теряют емкость и садятся.

«Ты вроде зарядил аккумулятор и хватило бы тебе, например, этого заряда при температуре + 20°C на 200 км, а на морозе тебе этого заряда хватит всего на 20 км и, несмотря на подогрев батарей, все равно мороз свое дело сделает», — рассказал эксперт.

Пока нет такой батареи, которая могла бы конкурировать с топливным баком, их просто еще не существует. Ни по скорости заряда, ни по дальности хода, ни по весу.

«Батарея тяжелее, заряд будет стоить дороже. Нет таких батарей, которые будут быстро заряжаться, пока они просто не существуют. Вот когда изобретут такую батарею, которая не будет терять емкость на морозе и будет заряжаться точно так же как заряжается бак за минуту или другую, вот тогда будет конкурентная среда», — подытожил Вячеслав Субботин.

Ранее автоэксперты рассказывали, как мороз может уничтожить будущее электромобилей в мире.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here