CRM-система Битрикс24

131

CRM-система Битрикс24Многофункциональная CRM-система Битрикс24 является разработкой компании 1С Битрикс и представляет собой сервис, вмещающий все необходимые инструменты для ведения бизнеса, коммуникации с персоналом, постановки задач и проектов, подключения всевозможных каналов связи и прочее. Внедрение битрикс24 имеет свои особенности, о которых мы расскажем в нашей статье.

CRM-система позволяет контролировать и координировать работу персонала, анализировать продажи, управлять клиентской базой, общаться с клиентами, а также совершать иные подобные действия. Битрикс 24 − это сервис, объединивший множество инструментов, среди которых CRM, корпоративный чат, облачное хранилище, почта, календари, контакт-центр, Call tracking и телефония, создание сайтов, проекты и задачи.

Bitrix24 позиционируется как премиум-продукт с лучшим пакетом опций. У ближайших конкурентов по рынку нет и половины возможностей, которые есть в сервисе. Команда «1С-Битрикс» начала развивать корпоративный портал в 2012 году. За 8 лет в системе зарегистрировалось более 7 млн компаний.

По результатам исследования в 2019 году доля Bitrix24 на рынке составляет 43,5%. Рынок CRM в России за год прибавил 24,1%. Более половины российских предпринимателей не знают о существовании CRM-систем или пока не решились использовать виртуальный офис на постоянной основе.

Команды разных сервисов работают над продвижением своих продуктов, но цифры говорят, что многие бизнесмены пока не готовы доверять онлайн-инструментам. Некоторые до сих пор ведут учёт в Excel и пользуются решениями, которые вообще не предусмотрены для складского учёта или работы с клиентами.

Руководитель может увидеть весь процесс совершения сделок и влияние сотрудников на нее. В системе отображена вся информация от начала и до конца проведения сделки – записи звонков, документы, комментарии менеджеров и подрядчиков. Битрикс24 дает возможность не терять связь с клиентом, даже находясь вне офиса. Теперь клиенту не нужно ждать перенаправления к специалисту — система Битрикс24 просто переадресует звонок клиента сразу на мобильный телефон менеджера, с которым он работает.