Детальная характеристика запорно-регулирующей арматуры

0
35

Основными элементами запорно-регулирующей газовой арматуры являются диск и запорный элемент, состоящие из поворотного корпуса и дисковой заслонки, поворачиваемой вручную или автоматически задвижкой, расположенной в корпусе.

Запорно-регулирующая арматура по ссылке необходима для перекрытия потока среды, проходящей через клапан, диск или задвижку. От величины зазоров и усилий, прикладываемых к дискам, зависит режим работы запорного элемента, а также его надёжность. Запорный механизм должен быть прочным и долговечным; уменьшение зазоров между частями кранов приводит к их быстрому выходу из строя. Наиболее часто применяются материалы с рабочим давлением – до 16 бар для фильтров газовых и до 6 бар для остального оборудования.

Арматурный завод «ТЕРМОБРЕСТ» разрабатывает, производит газовую трубопроводную арматуру, а также устройства дистанционной автоматики. Благодаря инновационному производству, отличной профессиональной школы инженеров и конечно многолетний, безупречный опыт работы, предприятие вошло в топ производителей газовой арматуры в Европе и Азии. Основное предназначение продукции — применение в системах безопасности, регулировке установок теплоэнергетических бытового и промышленного уровня, газового снабжения.

Мы предоставляем большой выбор арматуры в ассортименте. На все арматуры мы даем гарантии. Любой вид нашей продукции вы можете приобрести у нас по выгодным ценам.

Непроницаемость, то есть отсутствие прохода, очень важна для автоматического регулирования потоков газа, так как поток среды через креновый клапан должен быть непрерывным, что не всегда достигается с помощью запорных элементов.

Помимо технических характеристик, запорная арматура характеризуется конструкцией, формой, размером, материалом, а иногда — и формой отверстия для прохода среды, характером соединения головки и корпуса, материей затвора и т. д.

В качестве запорным элементом, в зависимости от конструкции, может быть, например, шарик, пружина, эксцентриковый золотник, мембрана или торцевая головка, реже — диск.

На данный момент существуют три основных способа присоединения к трубопроводам, а именно, фланцевое, фланцевое с эксцентриковым золотником и штуцерное соединение. Каждое из этих соединений имеет свои преимущества и недостатки.

Фланцевое соединение отличается более высокой прочностью. Стальные стенки трубопровода под отверстием имеют более высокий предел прочности и могут выдерживать большие давления. Трубы и трубопроводная арматуры, изготовленные на основе фланцевого соединения, выдерживают гораздо большее давление, чем трубы и арматура, изготовленная на основе других способов соединения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here