Фулфилмент для Вайлдберриз

68

Фулфилмент для ВайлдберризПеред тем, как товар, заказанный на маркетплейсе, попадает к клиенту, он проходит множество этапов: хранение, упаковку, маркировку, отгрузку на склад, передачу курьеру или сотрудникам пункта выдачи. Все это входит в понятие фулфилмент, который на Wildberries может проводиться как самим сервисом, так и продавцом.

Фулфилмент для Вайлдберриз это логистические услуги, оказываемые маркетплейсом или сторонними компаниями. В фулфилмент для Вайлдберриз входят некоторые или все следующие услуги:

  1. Забор товара у поставщика;
  2. Размещение на складе;
  3. Последующее хранение;
  4. Проверка соответствия продукции нормам Wildberries;
  5. Маркировка и упаковка;
  6. Доставка на склад или покупателю;
  7. Обработка заказов, претензий;
  8. Работа с документами.

То есть целесообразность работы с посредником зависит только от ваших планов на маркетплейсе и объёма собственных ресурсов. Если вы не решаетесь выйти на площадку из-за отсутствия склада, вполне логично подключить фулфилмент и протестировать несколько поставок. Самый простой формат работы в FBS — сотрудничество со специализированным фулфилмент-центром, который работает с WildBerries. Это гораздо проще и удобнее, чем заниматься рутинными процессами самостоятельно.

Помимо заключения договора со сторонней организацией, по которому вы должны будете оплачивать около 5-10% от прибыли, нужно зарегистрироваться на площадке, подключить ЭДО и подобрать ассортимент товаров для продажи.

Если вы реализуете свою продукцию, вам нет смысла сразу подключать фулфилмент — проще выйти на маркетплейс по схеме FBS и предложить свой товар покупателю. На площадке довольно специфичный спрос, и не каждый товар здесь приносит прибыль — в этом случае аутсорсинг будет убыточным.

Если человек задумывается о выходе на маркетплейс, но сомневается в надёжности решения, то сомнения напрасны. Электронная коммерция в РФ находится на стадии развития, в дальнейшем ожидается расширение торговых возможностей, поскольку всё больше людей привыкают к новому формату e-commerce. Ассортимент не является избыточным, поэтому покупка рекламы или продвижение на данный момент относительно недорогое. Появилось много организаций, помогающих освоиться в торговле или проводящих курсы по обучению. Воспользовавшись их опытом и налаженными контактами, вход на рынок пройдёт несложно и без лишних затрат на изучение незнакомой системы.