Где учиться интернет-маркетингу?

1074

Где учиться интернет-маркетингу?Современный маркетолог — это сотрудник организации и свободный профессионал, который работает над увеличением продаж и популярности бренда.

Направления маркетинга растёт с каждым годом. Онлайн-курсы интернет-маркетинга стали №1 по отзывам среди всех по версии исследования https://1reg.by/2021/09/21/luchshie-kursy-po-internet-marketingu-v-2021-godu/. Их основателем является Андрей Гусаров. В чем заключается суть работы маркетолога? Вы можете узнать, перейдя по ссылке.

К преимуществам работы маркетологом можно отнести:

  1. высокий уровень оплаты труда – доход сотрудника зависит только от него самого и может исчисляться сотнями тысяч;
  2. перспектива карьерного роста – начиная с ассистента или одного из сотрудников отдела маркетинга, можно быстро дослужиться до руководителя или даже открыть собственное агентство;
  3. разные варианты трудоустройства – представитель профессии может работать в частной или государственной компании, маркетинговом агентстве или даже удаленно в качестве фрилансера;
  4. приобретение массы полезных навыков – во время обучения и трудовой практики маркетологи приобретают знания и умения, которые способствуют их общему развитию. В будущем это можно использовать для карьерного роста или освоения нового направления;
  5. возможность начала работы без профильного образования – для старта карьеры не обязательно заканчивать ВУЗ по направлению «Маркетинг».

Маркетологи относятся к тем специалистам, которым важно иметь предпринимательский взгляд, выходить за рамки требуемых компетенций, постоянно учиться и интересоваться другими сферами, чтобы ловить тренды и изменения в обществе.

Сделать успешную карьеру в маркетинге, независимо от выбранной специализации, невозможно без фундаментальных знаний. Зачем они нужны? Компетенции современного маркетинга формируют профессиональную основу, на которую можно «навесить» любые другие маркетинговые навыки и специализации.

Маркетолог, как отдельная профессия, появилась относительно недавно.

Раньше маркетологи были частью отдела рекламы и работали самостоятельно над продвижением продукта. Сегодня же маркетолог взаимодействует с целой командой специалистов и является профессионалом общего профиля. Для того, чтобы освоить данную профессию, достаточно пройти специальные курсы. Благодарим за внимание!