Как выбрать торговое место в аренду?

32

Как выбрать торговое место в аренду?Перед выбором торгового помещения предприниматель должен точно знать то направление, в котором он будет работать. От этого зависит конечное решение, ведь вариантов очень много: точку можно открыть в отдельном здании, в торговом центре или же установить островной магазин. Также можно взять торговые места в аренду. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

При выборе торгового места стоит обратить внимание на:

  1. Наличие подъездных путей для транспортных средств, достаточного ли они размера.
  2. Как будет происходить процесс разгрузки товаров и оборудования.
  3. Нужна ли парковка.
  4. Нужно ли подготовить помещение или оно уже готово, разрешит ли собственник ремонт.
  5. Как в доступном пространстве разместить все необходимые помещения: торговый зал, туалет, складские и подсобные мощения.

Очень многое зависит от наличия в непосредственной близости конкурентов с аналогичным или схожим ассортиментом товаров. Следуя элементарной логике, можно сделать вывод – чем меньше конкурирующих магазинов, тем лучше для вас. Но есть и другая сторона. Если вы не обнаружили ни одного объекта торговли с похожими товарами, есть серьезный повод задуматься о наличии спроса в выбранном вами районе.

Чтобы узнать и проанализировать посещаемость магазина, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Получить эти данные у арендодателя помещения.
  2. Пообщаться и узнать информацию у сотрудников и арендодателей магазинов, расположенных по соседству.
  3. Провести наблюдение, лично посетив торговую точку. Во время этого исследования можно выяснить, сколько приблизительно людей проходят рядом с магазином, поток посетителей в разные часы в течение дня, в выходные и будние дни.
  4. Организовать опрос в тематических или городских группах в социальных сетях или на местном сайте, чтобы узнать мнение людей. С помощью опроса можно получить информацию о проживающих в районе людях, их достатке, когда, где, с какой частотой им удобно совершать покупки, как часто они ходят в выбранное вами место для торговли.

В любом случае, далеко не всегда географический центр района совпадает с центром проходимости. Не всегда географический центр — это место, куда люди приходят тратить деньги. В границах одного локального рынка точки, где покупатели проще расстаются с деньгами, нередко сильно смещены относительно географического центрирования.