Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента

Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента

В прошлом месяце на столичном рынке недвижимости было выставлено на продажу 15,200 новостроек бизнес-класса, тогда как в массовом сегменте этот показатель составил 14,800 квартир.

Эти данные говорят о том, что впервые за последние четыре года объем предложения первичного жилья в сегменте бизнес-класса в Москве превысил показатель в массовом сегменте. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков компании «Метриум». Более того, сегмент бизнес-класса лидирует и по числу проектов в продаже — 93 проекта против 70 в массовом сегменте.

Как отмечают эксперты, это вызвано увеличением темпов продаж массового жилья, благодаря чему произошло его «вымывание» с рынка. В частности, в первой половине 2018 года количество продаваемого жилья бизнес-класса упало чуть более чем на 4,2%, тогда как в массовом сегменте — на 23%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *