Приехали: российские автошколы оказались под угрозой закрытия

38

Сегодня, 5:23 | Мадлена Гришина Мадлена Гришина Райтер редакции сайта Пятого канала Авто

Приехали: российские автошколы оказались под угрозой закрытия

11

«Известия»: российские автошколы оказались под угрозой закрытия

Приехали: российские автошколы оказались под угрозой закрытия

Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович

Читайте нас в:

Приехали: российские автошколы оказались под угрозой закрытия

Дзен

Приехали: российские автошколы оказались под угрозой закрытия

Яндекс.Новости

За последние десять лет количество автошкол и учеников стало в два раза меньше.

Эпидемия коронавируса и экономические сложности в связи с введением санкций привели к тому, что многие автошколы в России стали закрываться. Об этом в беседе с «Известиями» рассказали многие представители бизнеса.

Так, в целом за последние десять лет количество автошкол сократилось вдвое — до семи тысяч. Учеников также стало меньше — если раньше было пять миллионов в год, то теперь два с половиной миллиона человек решают пойти учиться водить. Елена Зайцева — президент Национального союза ассоциаций автошкол, уверена, что виной тому снижение у людей интереса.

«Машины подорожали, комплектующие к ним тоже. Автомобили стали менее доступными для людей, а значит, и водительское удостоверение не особо нужно», — отметила Зайцева.

Возросшие цены на машины и запчасти также ударили и по автошколам. Ведь транспортные средства необходимо содержать в надлежащем состоянии. В среднем обслуживать авто необходимо раз в квартал. Что выходит недешево. Зайцева убеждена, пережить непростые времена смогут лишь те автошколы, у которых помещения находятся в собственности и имеют госконтракты на подготовку водителей.

«С 2005 по 2010 годы только по Москве выпускалось 120 тысяч водителей, а сейчас и 70 тысяч еле набирается. По стране в целом в те годы учиться водить приходило три-пять миллионов человек, а сейчас вполовину меньше», — рассказал председатель правления Союза автошкол Москвы, член высшего совета «Сильной России» Александр Ачкасов.

Вместе с тем генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников уверен — говорить, что все плохо, сейчас не стоит. Потому пополнение автопарка можно решить как за счет импортозамещения, так и с усилением присутствия на рынке азиатских производителей. Люди продолжают хотеть получить права, услуга востребована, а повышение цен на обучение все равно неминуемо.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, что в России предложили учить вождению со школьного возраста.

Россия Авто Школа

Читайте также

+9°

Приехали: российские автошколы оказались под угрозой закрытия

764 мм рт. ст.

Приехали: российские автошколы оказались под угрозой закрытия

76% 60.47
-0.33 60.86
0.16 Время для шопинга. Китайский совет дня на понедельник, 12 сентября

Нашли ошибку?

Укажите ваш email:

Отправить

Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.

Закрыть

Приехали: российские автошколы оказались под угрозой закрытия