Самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир»: история создания и характеристики

0
9

Сегодня, 17:52 | Алексей Хитров Технологии

Самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир»: история создания и характеристики

12

По ряду технических характеристик, самолет Бе-200 не имеет аналогов в мире. 14 августа воздушное судно российских военных потерпело крушение во время тушения пожаров в Турции.

Самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир»: история создания и характеристики

Фото: 5-tv.ru

Тема: Крушение самолета Бе-200 в Турции

Потерпевший крушение в Турции Бе-200 «Альтаир» был многоцелевым самолетом-амфибией, предназначенным для тушения лесных пожаров специальными жидкостями.

История создания Бе-200

Проект Бе-200 начали разрабатывать в 1980 годы в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева (ТАНТК). Потому летательному аппарату было присвоено обозначение «Бе». Самолет создавали в качестве облегченной гражданской модификации противолодочного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Постройку организовали на Иркутском авиазаводе.

В воздух первый опытный образец Бе-200 поднялся 24 сентября 1998 года. В следующем году «Альтаир» стал участником международного авиакосмического салона МАКС и был представлен Сергею Шойгу, занимавшему в то время пост главы МЧС. По достоинству оценив самолет, Шойгу распорядился создать на базе ТАНТК центр подготовки специалистов гидроавиации.

С 2003 года Бе-200 используется для борьбы с огненной стихией как в России, так и за рубежом: во Франции, Португалии, Италии, Греции, Индонезии, Израиле, Турции.

Цели самолета Бе-200

Подобные воздушные суда способны ликвидировать и сдерживать распространение средних и крупных лесных пожаров, доставлять в районы бедствия спасателей и средства пожаротушения. Также их можно использовать для грузопассажирских перевозок, поисково-спасательных операций, экологического мониторинга, патрулирования морских границ.

Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач. Помимо базового противопожарного варианта разработаны транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации самолета.

Как ранее сообщал 5-tv.ru, пожарный самолет Бе-200 российских военных потерпел крушение в Турции при заходе на посадку 14 августа. На борту воздушного судна находились восемь человек. По данным Минобороны РФ, никто не выжил.

В свою очередь военный летчик высказался о причинах крушения самолета Бе-200.

Тема: Крушение самолета Бе-200 в Турции 14 авг Военный пилот о причине крушении Бе-200 в Турции: «Надо смотреть черный ящик» 14 авг Минобороны РФ: Восемь человек погибли при крушении Бе-200 в Турции 14 авг Пролет над пляжем, восхищение туристов. Последние кадры с разбившимся Бе-200 в Турции 14 авг Первое фото разбившегося в Турции пожарного самолета Бе-200 14 авг Кадры вылета из РФ в Турцию разбившегося пожарного самолета Бе-200 14 авг Первые кадры после крушение пожарного самолета Бе-200 в Турции 14 авг Выживших при крушении пожарного самолета Бе-200 в Турции нет 14 авг Минобороны РФ: Самолет бе-200 военных РФ потерпел крушение в Турции при заходе на посадку 14 авг Видео момента крушения пожарного самолета Бе-200 в Турции 14 авг Разбившийся в Турции самолет Бе-200 был арендован у РФ Крушение самолета Бе-200 в Турции Турция Крушение Самолёт Авиация

Читайте также

+23°

Самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир»: история создания и характеристики

764 мм рт. ст.

Самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир»: история создания и характеристики

53% 73.47
-0.10 86.22
-0.13 Как день недели, в который родился человек, влияет на его судьбу и внешно…

Нашли ошибку?

Укажите ваш email:

Отправить

Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.

Закрыть

Самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир»: история создания и характеристики

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here