Создание плакатов: что нужно знать?

113

Создание плакатов: что нужно знать?В настоящее время для продвижения бизнеса используются всевозможные варианты рекламы, самой популярной отраслью рекламы является полиграфия. Доступность и простота данного способа позволяет принести быстрый и качественный результат.

Те самые огромные баннеры, постеры, фотообои печатают на широкоформатных принтерах. Обязательно обратите внимание на то, что перейдя по ссылке www.print-xp.ru Вы можете воспользоваться услугами полиграфии. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

Плакат – это лист, определенного формата, который информирует людей о предстоящем мероприятии или событии. Отличительная особенность от других полиграфических продуктов – минимальное количество текста, оригинальный дизайн и качественное, яркое изображение, занимающее основную площадь печати. Различают несколько видов плакатов, в зависимости от их информационной нагрузки.

В рекламе печать плакатов востребована во многих направлениях. Давайте сначала разберемся в видах этой полиграфии:

  1. Информационные плакаты: предупреждающие надписи, инфо о событиях и явлениях, инструкции;
  2. Агитационные: это не обязательно политика или социальная агитация. Может быть и просветительский, гуманистический посыл, религиозная или экологическая тематика;
  3. Имиджевые: красивая картинка продукта/услуги и логотип бренда. Повышает узнаваемость, содержит минимум текстового контента, упор идет на визуальное восприятие;
  4. Рекламные: самая интересная группа, под которую можно подогнать все указанные выше виды, просто разместив контакты компании и продающий месседж.

Выбор размера плаката и бумаги зависит от цели использования. Если ваш плакат висит в помещении, то, как правило, используют меньший формат (А3 или А2) и бумагу плотностью от 115-130 г/м2. Для печати плакатов, которые будут размещены на улице выбирают формат А1, А1+ и более плотную бумагу (например, глянцевая мелованная 150-200 гр/м2).

Известность такая печать получила благодаря небольшой себестоимости, к тому же предоставляется возможность самостоятельного управления процесса произведения и реализации. Эти факторы позволяют считать рекламную полиграфию недорогим и успешным способом проведения рекламной деятельности.