Технология и материалы для ремонта трещин в асфальте

0
106

Асфальт — это, безусловно, самый распространенный материал, используемый для дорог. И со временем на дорогах могут образовываться трещины, выбоины. Очень важно своевременно устранить эти трещины.  Ремонт трещин в асфальте здесь https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/uslugi/remont-treschin-v-asfalte. Наиболее частая причина появления трещин в асфальте — это вода, которая просочилась под поверхность и расширилась или сократилась с температурой замерзания и оттаивания. Ремонт дорог — это не только важная часть поддержания бесперебойной работы инфраструктуры нашей страны, но и довольно удивительный процесс.

Что такое асфальт?

Асфальт — это темно-коричневое или черное, похожее на смолу вещество, встречающееся в нефтяных залежах. Нагретый и смешанный со щебнем или другими материалами, асфальт становится относительно твердой, гладкой поверхностью для поддержки автомобилей и людей. Помимо использования на дорогах общего пользования, асфальт популярен для мощения жилых и коммерческих подъездов, дорожек. Асфальт может треснуть, особенно в холодных районах. Небольшие трещины пропускают воду, которая замерзает и расширяется, в результате чего существующие незначительные повреждения становятся серьезными. Периодический ремонт поможет предотвратить появление трещин, но не предотвратит повреждения, вызванные оседанием грунта или неправильной укладкой асфальта.

Фаза №1: Планирование и проектирование

Земляные работы и мощение — это то, о чем большинство людей думают, когда слышат слова «дорожное строительство». Однако задолго до того, как начнется укладка асфальта, бесчисленные часы уходят на планирование и проектирование. Ниже приведены лишь некоторые из пунктов, которые необходимо рассмотреть перед началом ремонта дорог:

  1. Объем и местоположение трафика.
  2. Рельеф и свойства почвы.
  3. Инженерные коммуникации, дренаж и канализация.
  4. Климатические, экологические и жилищные требования.
  5. Будущие возможности расширения.
  6. Расходы на содержание дорог.
?

Фаза №2: земляные работы

Участок, на котором будет уложен асфальт, должен быть предварительно очищен от всей растительности, деревьев, кустарников. После завершения этого процесса следующие шаги включают в себя формирование, монтаж и сортировку поверхности:

  1. Монтаж: Монтаж придает дороге ее форму. На этом этапе используется комбинация землеройной техники и бульдозеров для перемещения грязи и грунта поперек дороги.
  2. Сортировка: после того, как дорога была смонтирована, ее необходимо рассортировать. Используя комбинацию ручного труда и планирующих машин, поверхностный слой сглаживается и выравнивается.
  3. Агрегатирование: после выравнивания грунта для стабилизации дорожного полотна используется агрегатное основание из грунта, бетона и известняка. На этом этапе также сооружаются бордюры, желоба и водостоки.

 

Фаза №3: Асфальтовое покрытие

Во время этой заключительной фазы асфальт заливается и укладывается. Обратите внимание в зависимости от предполагаемых объемов движения и региональных климатических условий для укладки асфальтобетона может потребоваться до четырех различных слоев асфальтобетона:

  1. Гравийный слой: смесь гравия и песка укладывается для устранения последствий замерзания и оттаивания температур.
  2. Базовый слой: используется битум, цемент или известь в качестве преобладающего связующего слоя.
  3. Поверхностный слой: ответственный за обеспечение трения, гладкости, контроля шума и дренажа, поверхностный слой состоит из самых высококачественных материалов.

Это всего лишь несколько шагов, связанных с прокладкой дороги. На самом деле весь процесс укладки асфальта может занять годы. Ремонт асфальта и консервация дорожного покрытия имеют решающее значение для продления срока службы любой асфальтированной дороги, парковки или проезжей части и позволяют сэкономить деньги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here