Как оформить идеальную визитку?

0
106

Визитная карточка для предпринимателя – один из продающих инструментов. Это неприметная вещица позволяет устанавливать контакт с клиентами и потенциальными партнерами по бизнесу, продвигать свою продукцию, демонстрировать миру лицо как самого предприятия, так и его владельца. Визитка – вещь важная, поэтому к ее оформлению нужно подходить ответственно. Не будет преувеличением сказать, что она должна быть идеальной, тогда дело гарантировано пойдет в гору!

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkOp8romJBHlnFqT5rU-b8JqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

Какую информацию должна передавать визитка

«Просто так» на визитной карточке указывать ничего не нужно, каждая буква на ней несет свою функциональную нагрузку, передает какую-то конкретную информацию, нужную тому, кому она адресована. Перед тем, как заказать печать визиток, нужно как следует продумать ее концепцию, составить макет и, главное, подумать, зачем она нужна. Дело в том, что идеальная визитка дает читателю представление не только о личности ее владельца, но и о том, чем он может быть для него полезен:

  • продать товар;
  • оказать услугу, например, провести информативную консультацию;
  • свести с нужными людьми.

Вот именно это и должно быть ключевой информацией, причем, не обязательно с указанием конкретного человека, скажем, хозяина фирмы.

Существует несколько основных видов визитных карточек, в том числе, личные, корпоративные и «промо». С первыми все ясно – прописаны ФИО, номера телефонов и прочие способы связи, должность и пр. С корпоративными немного сложнее в том отношении, что они в нескольких строках рассказывают о деятельности компании, и предлагает ее услуги людям. Промо указывают на какую-то разовую акцию, к примеру, «обратитесь сегодня и получите скидку». Откровенно говоря, толку в них мало.

Корень успеха в том, что визитка должна быть смешанной, то есть указывать и на человека, который карточку эту передает клиенту, и на компанию, которую он представляет.

https://nazya.com/anyimage/ae01.alicdn.com/kf/HTB1EE3DIFXXXXc7XXXXq6xXFXXXR/-.jpg

Выбор материала, размера и «сторонности»

Что касается размеров карточек, то выдумывать ничего не нужно – во всех странах мира существуют свои стандарты, которые устанавливаются не на пустом месте. Например, по евро-представлениям правил продающей визитки, она должна быть такой же по длине и ширине, как банковская карта, чтобы спокойно влезать в кошелек и быть всегда на виду. В России придерживаются тех же принципов (правда, от «пластика» наши визитки отличаются, хоть и едва заметно).

С материалами пространство для фантазии безграничное:

  • тонкая бумага;
  • дизайнерский картон;
  • пластмасса;
  • металл;
  • дерево.

Иногда попадаются даже съедобные визитные карточки, выполненные из печенья. О практичности судить сложно, но идея очень оригинальная и, что интересно, не особо дорогая!

Со сторонами карточки все просто – чем больше информации она передает, тем лучше, и уместить все «с лица» не всегда возможно. Отличный вариант – двусторонние визитки, которые позволяют указать на обратной стороне дополнительную информацию о компании, например, перечислить действующие скидки и акции, а с лицевой пропечатать контакты генерального директора или какого-то другого ответственного человека, способного помочь клиенту. Стоит такое оформление визитной карточки не очень дорого, а себя оправдывает на все 100!

https://moscowbrand.ru/wp-content/uploads/2020/05/kreativnaya-vizitka-1.jpg

Форма

Здесь с разнообразием дизайна сложнее – карточки, которые выбиваются из типового прямоугольника, вызывают у людей смешанные чувства. С одной стороны, это привлекает внимание и вызывает интерес к фирме-распространителю, с другой стороны, теряется ощущение серьезности, если, например, человек получит на руки бумажку с данными о компании и ее владельце в форме сердечка или зайчика. По этой причине нужно знать меру в экспериментах.

Основная концепция идеальной визитки упирается все в тот же прямоугольник, но с особенностями, отличающими ее от карточек конкурентов:

  • закругленные углы;
  • скошенная сторона (лучше всего левая по узкой стороне, если смотреть на карточку с лица);
  • вырез в верхней части.

С таким подходом сохраняется типовой размер визитки, но внимание клиента или партнера все равно привлекается, более того, создает ощущение солидности компании – нестандартный подход к ведению бизнеса почти всегда вызывает подобные чувства. Так же влияет на мнение людей нестандартный шрифт.

Хороший шаблон визитки должен быть не перегруженным, информативным, давать читателю сведения о фирме и ее сотрудниках в доступной форме. Размер и содержание – главные «параметры» успеха. Например, слишком большая или чересчур маленькая карточка потеряется, а лишняя информация просто не отложится в голове адресата. Чтобы избежать возможных ошибок и правильно оформить картонный продающий инструмент, нужно проконсультироваться по поводу макета со специалистом, и только после этого отправлять визитку в печать!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here